Торговые марки

Торговые марки: подача заявок, регистрация и правовая охрана

Торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг, логотип, бренд  - все эти термины часто употребляют для обозначения одного и того же объекта промышленной собственности - торговой марки. Торговая марка является указателем соответствующего товара, рекламирует изделия, произведенные конкретным изготовителем.

Русский

Коммерческое использование торговых марок

Прошло совсем немного времени, и об интеллектуальной собственности стали говорить как о составляющей экономического состояния. Ее вносят в уставный фонд, охраняют, продают, используют в бизнес-процессах. Являясь понятием «легким», она приносит весомый доход. Однако объект интеллектуальной собственности может работать и «самостоятельно», например, тогда, когда его передают в пользование. Такая своеобразная аренда должна пройти государственную регистрацию.

Русский

Слоган стоимостью $5 млн

«Знай наших» — этот нехитрый слоган стал предметом судебного процесса между русским мясокомбинатом «Подмосковье» и Coca-Cola. Россияне стараются доказать, что корпорация незаконно использовала слоган в своих рекламных целях, поскольку комбинат зарегистрировал «Знай наших» как товарный знак раньше, чем Coca-Cola. Свои убытки «Подмосковье» оценивает в $5 млн. Суд еще впереди, а мясокомбинат уже получил определенную выгоду: благодаря иску против Coca-Cola небольшой комбинат стал известный далеко за пределами Московской области.

Русский

Регистрация торговой марки в Китае

Регистрация товарных знаков, знаков обслуживания (далее - торговые марки) является важной частью ведения бизнеса в Китае, где вы в течение определенного времени раскрутили свою торговую марку, имеющую определенную стоимость и отражающую качество вашей продукции или услуг. Необходима ли регистрация торговой марки в Китае, если вы уже зарегистрировали ее где-то в другом месте? Какие ловушки ждут в случае нерегистрации?

Русский

Обязанность использовать товарный знак и защита неиспользуемого товарного знака

Чужие товарные знаки часто мешают. И, как известно, одним из самых распространенных средств защиты своих интересов в таком случае является подача заявления о досрочном прекращении регистрации чужого товарного знака в связи с его неиспользованием. Чаще всего это происходит, когда в процессе экспертизы заявленного обозначения выявляется тождественный или сходный до степени смешения товарный знак третьего лица, который препятствует регистрации. Но, как видно по некоторым признакам, вряд ли используется его владельцем.

Русский

Знаки качества: Товарный знак может лишь подтвердить качество продукта, а не заменить его.

Президент Российской ассоциации Владельцев товарных знаков, профессор Л.Е.

Русский

Подводные камни брендинга

Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента. Чтобы не пойти на поводу у первого негативного восприятия, необходимо знать некоторые особенности поиска и выбора того или иного слова.

Русский

Страницы

Подписка на RSS - Торговые марки